Уровень обученностн сформированность, ключевых компетенций необходимых для дальнейшего общего среднего, начального и среднего профессионального образования:

-   Освоил на уровне требований государственных программ учебный материал по всем предметам школьного учебного плана;

-   Сделал выбор профиля для обучения в старшем звене средней общеобразовательной школы или профессиональный выбор для обучения в начальных и средних профессиональных учебных заведениях.

-   Овладел основными общеучебными умениями и навыками, способами познавательной деятельности необходимыми для дальнейшего общего среднего образования, начального и среднего профессионального образования:

а)   Основными мыслительными операциями (анализ, синтез, сравнение, конкретизация, обобщение, абстрагирование, классификация, систематизация в рамках возрастных ограничений предъявляемых к уровню сформированное основных элементов абстрактного мышления).

б)  Навыками планирования, проектирования, моделирования, исследовательской, творческой деятельности.

в)   Трудовыми умениями и навыками по работе с тканью, деревом, металлом, приготовление пищи, навыками самосохранения в экстремальной ситуации.

г) Личными особенностями восприятия, обработки, переработки, хранения, воспроизведения информации, основами компьютерной грамотности; техникой пользования компьютером и другой вычислительной техникой.

д) Ознакомлен с основными информационными технологиями, оптимальными для ученика формами, методами, средствами самостоятельной, познавательной деятельности, основанной на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации.

е)   Овладел на необходимом уровне умениями и навыками саморазвития, самосовершенствования, самореализации, самоконтроля, личной и предметной рефлексии.

ж)  Овладел на необходимом уровне навыками языкового и речевого развития, культурой разного языка, сформированных на уровне 9го класса необходимые умения и навыки владения иностранным языком.

Уровень ключевых компетенций связанных с физическим развитием и укреплением здоровья:

Овладел знаниями и умениями здоровьесбережения:

а)   знание и соблюдение норм здоровья образа жизни;

б)  знание и соблюдение правил личной гигиены и обихода;

в)   знание опасности курения, алкоголизма, токсикомании, наркомании, СПИДа;

г)   знание особенностей физического, физиологического развития своего организма, типа нервной системы, темперамента, суточного биоритма;

д)  знание и владение основами физической культуры человека.

Уровень сформированности ключевых компетенций, связанных с взаимодействием человека и социальной сферы, человека и окружающего его мира:

-    сформированность мотивационного, поведенческого, ценностно-смыслового аспекта, эмоционально-волевой регуляции процесса и результата компетенции социального взаимодействия: с обществом, общностью, коллективом, семьей, друзьями, партнерами;

-    владение умениями и навыками сотрудничества, толерантности, уважения и принятия другого (раса, национальность, религия, статус, пол) погашение конфликтов;

-    владение основами мобильности, социальной активности, конкурентоспособности, умением адаптироваться в социуме;

-    владение знаниями, умениями, навыками общения: основами устного и письменного обучения, умение вести диалог, монолог, знание и соблюдение традиций, этикета.

Сформирована компетенция, связанная с:

-    правовой культурой человека (прав и обязанностей гражданина, свободы и ответственности за свои поступки, самоконтроль в своих действиях);

-    нормами и правилами поведения в социуме;

-    гражданским долгом, чувством патриотизма к своей Родине, малой Родине, гордость за символы государства (герб, флаг, гимн);

-    осознанием собственной индивидуальности (социальной взрослости, уверенности в себе, собственного достоинства, потребность в общественном признании, уровень стремления к самоутверждению).

Сформирована культура личности:

-    культура внешнего вида, одежды, оформления, жилища, рабочего места;

-    экологической культуры;

-    восприятие, понимание и использование живописи, литературы, искусства, музыки, народного изобразительного творчества.

Возможные варианты выбора дальнейшего образовательного маршрута

-    базовая образовательная программа 10-11 классов школ;

-   профильные образовательные программы, реализуемые на базе других школ;

поступление в ССОШ, колледжи, лицеи.